0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Bosco просит правительство разобраться с продавцами контрафакта

Bosco просит правительство разобраться с продавцами контрафакта
время публикации: 11:42  05 марта 2013 года
Группа компаний Bosco di Ciliegi направила письмо вице-премьеру Дмитрию Козаку, курирующего в правительстве подготовку к Олимпиаде в Сочи, с требованием защитить ее права официального поставщика одежды для Игр. Как сообщил «Известиям» источник, близкий к МВД (куда письмо было перенаправлено аппаратом правительства), гендиректор Bosco Михаил Куснирович в письме Дмитрию Козаку обвинил конкурентов в «паразитическом маркетинге». Его возмутило, что волонтеров на тестовых соревнованиях в Сочи одели в униформу конкурирующей марки Forward. Таким образом бренд Bosco дистанцирован от Олимпиады, а компании нанесен имиджевый урон.
— От Козака письмо с требованием разобраться в ситуации было направлено в МВД и руководству Краснодарского края, — сообщает источник в ведомстве Владимира Колокольцева.

По договору с АНО «Оргкомитет «Сочи-2014» Bosco имеет статус генпартнера и эксклюзивного экипировщика Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Чтобы стать единственным поставщиком одежды для российских олимпийцев, Михаил Куснирович заплатил $100 млн. Главным конкурентом Bosco в борьбе за спонсорство в категории «Одежда и обувь» была компания Adidas, но Олимпийский комитет сделал выбор в пользу российской марки.

Согласно условиям эксклюзивного договора, в Bosco должны одеть не только спортсменов нашей сборной, но и персонал Игр, в том числе волонтеров.

— Куснирович в письме указал, что во исполнение договора о партнерстве была предусмотрена поставка 5 тыс. комплектов спортивной одежды для волонтеров, работающих на тестовых соревнованиях в Сочи. Но организацию проведения тестовых соревнований поручили администрации Краснодарского края. А та заказала форму не у Bosco, а у компании Forward, — говорит источник в Краснодарском крае, знакомый с содержанием письма. Более всего генпартнера Игр возмутило, что форма конкурентов появится в российских и зарубежных СМИ, освещающих не только сами соревнования, но и подготовку города Сочи к Олимпиаде.

В Bosco di Ciliegi не предоставили оперативного комментария о письме. В ООО «Торговый дом «Форвард» считают претензии необоснованными. По словам гендиректора «Форварда» Александра Амзаянца, форма для волонтеров тестовых соревнований была приобретена после открытого аукциона на площадке Сбербанка. Заказчиком выступало минспорта Краснодарского края.

Менеджер чемпиона мира по борьбе без правил Федора Емельянко, лица торговой марки Forward, Вадим Финкельштейн сообщил «Известиям», что у компании не было намерений вводить кого-либо в заблуждение относительно своей продукции.

— Forward — полностью самостоятельный бренд, со своей линией и характером. Это марка одежды наших сборных команд на чемпионатах мира, Европы, России, — говорит он. По словам Финкельштейна, сферы влияния между компаниями были четко распределены: Bosco работает от Олимпийского комитета, а Forward — от Минспорта.

Глава Минспорта Виталий Мутко в беседе с «Известиями» сообщил, что не осведомлен о спорной ситуации с поставками формы для Олимпиады. В Олимпийском комитете отказались комментировать претензии Bosco di Ciliegi.

По словам юристов Bosco следует не жаловаться зампреду правительства, а обращаться в суд.

— Это экономические вопросы и вопросы бизнес-этики.  Не идет речи о паразитическом маркетинге — никто не выдает один бренд за другой, не пользуется элементами чужой рекламной кампании и не подделывает продукт, - говорит управляющий партнер  агентства BrandLab Александр Еременко.

Впрочем, в судах от компании Bosco в 2013-2014 годах и без разбирательств с коллегами по цеху ожидается много исков. За первые два месяца нынешнего года арбитражные суды России вынесли уже 17 решений в пользу ООО «Спорттовары Боско» по искам к индивидуальным предпринимателям, реализующим поддельные спортивные костюмы. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе Bosco, сейчас на рассмотрении в арбитраже находятся еще 10 исков к ИП.

Суд решил привлечь к административной ответственности и изъять поддельный товар у частных торговцев из Ростова на Дону, Белгорода, Пермского края и других регионов. Общая сумма штрафов составила 140 тыс. рублей. Штраф для одного ИП — 10–20 тыс. рублей. В компании Bosco «Известиям» сообщили, что в предверии Олимпиады компания начнет более тщательно бороться с нелегальной торговлей олимпийской формой, которую реализуют через торговые точки индивидуальных предпринимателей. По словам представителей компании, география распространения фальшивой олимпийской формы обширная, а лидеры по числу точек сбыта контрафакта — Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.

— 95% подделок реализуется через торговые точки ИП, остальные 5% — торговые точки юрлиц, интернет-магазины и нелегальные продажи через группы по интересам в социальных сетях, - заявляют в пресс-службе компании многочисленные иски.

Как рассказал Игорь Григораш, юрист Bosco, ведущий дела против нелегальных продавцов, за год торговцы контрафактной формой наносят компании ущерб в несколько десятков млн рублей.

В пресс-службе экипировщика Олимпиады сообщили, что информацию о нелегальных продажах компания получает от потребителей через свои страницы в соцсетях и письма. Также о подделках сообщают органы МВД и таможенной службы. В Bosco говорят о том, что материально не поощряют частных лиц, сообщающих о подделках, но выражают письменную благодарность.

По мнению сопредседателя Национального союза защиты прав потребителей Алексея Егармина, большое число подделок — следствие не только популярности марки, но и завышенных цен на продукцию Bosco.  — Подделки можно разделить на две категории: явный самопал и костюмы, не уступающие по качеству и дизайну оригиналам, — говорит эксперт. По его словам, будь цены на оригинальную продукцию чуть ниже, потребители не прельщались бы подделками. Оригинальный костюм от Bosco стоит 5,5–6,9 тыс. рублей, контрафакт реализуется по цене 1,5–3 тыс. рублей.

Президент Гильдии маркетологов России Игорь Березин считает, что бессмысленно гоняться за многочисленными ИП, которых по всей стране насчитывается более 3 млн.

— Есть два эффективных способа устранения контрафакта — это снижение цен и перекрытие каналов поставок, — говорит Березин.

http://torgrus.com